Департамент образования Орловской области
Управление образования администрации города Мценска
МБДОУ г. Мценска "Детский сад № 11"
OBR57.ru

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Сведения об оборудованных учебных кабинетах

Сведения об объектах для проведения практических занятий

Сведения о библиотеке(ах)

Сведения об объектах спорта

Сведения о средствах обучения и воспитания

Сведения об условиях питания обучающихся

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным системам

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Сведения о наличии оборудованных учебных помещений приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

Сведения об оборудованных учебных кабинетах

Справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности

В учреждении имеются следующие помещения: 10 групп (групповая комната, раздевалка, туалет, моечная ). Имеются отдельные спальни в первой младшей группе № 5 общеразвивающей направленности, второй младшей группе № 2 общеразвивающей направленности, старшей группе № 11 компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи, подготовительной группе № 1 компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи.

Групповые помещения оснащены детской мебелью, комплектами игровых модулей, пособиями для полноценного развития детей с учетом их возрастных особенностей и интересов. Оборудование групповых помещений соответствует росту и возрасту детей. В группах создана развивающая предметно-пространственная среда с учетом основных направлений развития воспитанника. Подбор оборудования осуществляется в соответствии с ООП ДО.

Положение о группе, как структурной единице

Положение о группе (группах) компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи

Внутреннее пространство учреждения, помимо групповых комнат, включает и специальные помещения, позволяющие осуществлять развитие детей:

Музыкальный зал, обеспеченный стульями, музыкальным оборудованием для проведения музыкальных занятий. В данном помещении установлено мультимедийное оборудование.

Паспорт оснащенности музыкального зала

Положение о музыкальном зале

Кабинет педагога-психолога, который включает в себя следующие рабочие зоны: пространство для взаимодействия с детьми (мебель детская, кресло, ковер, аудиоаппаратура, музыкальные записи релаксационной направленности, а также стимульный материал к диагностико-коррекционным методикам и тестам в соответствии с возрастной дифференциацией); пространство взаимодействия со взрослыми (небольшой стол, стулья, стимульный материал к тестам, анкетные бланки, литература по проблемам возрастного развития детей); профессиональная зона для организационно-планирующей работы психолога (письменный стол, стул, компьютер, шкаф для хранения документации).

Паспорт кабинета педагога-психолога

Положение о кабинете специалиста (учителя-логопеда, учителя-дефектолога, педагога-психолога)

Кабинеты учителей-логопедов оборудованы для проведения коррекционной работы с детьми с ОНР и ФФНР. Имеется методическая литература, демонстрационный и раздаточный материал, игры и пособия.

Паспорт кабинета учителя-логопеда Абрамовой Н.С., учителя-дефектолога

Паспорт кабинета учителя-логопеда Ракович Л.А.

Положение о логопедическом пункте

Положение о логопедической помощи

Методический кабинет, обеспеченный программно-методической литературой необходимой для ведения педагогического процесса. В кабинете имеются наглядно-дидактические материалы, материалы из опыта работы педагогов ДОУ, компьютер для ведения документации и работы с педагогами. Оборудовано компьютеризированное рабочее место для педагогов, с принтером и выходом в интернет, позволяющее готовить дидактический материал к педагогическому процессу и документацию, установлено мультимедийное оборудование.

Положение о методическом кабинете

 

Сведения об объектах для проведения практических занятий

Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ функционируют объекты для проведения практических занятий, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей, которые обеспечены необходимым оборудованием и инвентарем, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.

В группах детского сада организованы специальные зоны для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей: зона обучения и развития, центр художественного творчества, познавательный центр, центр конструктивного моделирования, уголок книги, уголок экспериментирования, театрализованный уголок, физкультурный уголок, уголок сюжетно-ролевых игр, уголок безопасности, уголок дежурства.

Группы оснащены необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами. Предметно-пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, имеются полифункциональные игрушки, неоформленный материал ("заместители"), используется мягкая мебель и т.д. Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку заниматься заинтересовавшей его деятельностью, по желанию сменить её.

 

Сведения о библиотеке(ах)

Специально оборудованного помещения для размещения библиотечного фонда не предусмотрено. 

Учебно-методическая, детская литература, периодические издания  и учебно-методические пособия находятся в методическом кабинете. 

Методическая литература размещена по разделам: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Подборка литературы и учебно-методических пособий  позволяет осуществлять информационное и практическое обеспечение реализации образовательной программы ДОУ, адаптировать новую педагогическую и научную информацию к условиям образовательного учреждения.

В каждой группе имеется мини-библиотека, сочетающая в себе набор демонстрационных и раздаточных материалов; методическая, художественная литература, хрестоматии для чтения воспитанникам, картотеки.

СПРАВКА о наличии учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов  и средств обеспечения образовательного процесса, необходимых для реализации заявленных к лицензированию образовательных программ

Порядок реализации права педагогических работников на бесплатное пользование образовательными, методическими и научными услугами

Положение о порядке доступа к информационно-телекоммуникационным сетям

 

Сведения об объектах спорта

Для занятий физической культурой в учреждении имеется физкультурный зал, расположенный на втором этаже. Воспитанники имеют возможность осваивать основные виды движения, выполнять общеразвивающие упражнения, обучаться элементам спортивных упражнений.

Для этого в наличии есть спортивное оборудование: мячи различного диаметра, дуги для подлезания, наборы кеглей, обручи, скакалки детские, шнуры, канат, мешочки для метания, кольцеброс. Зал обеспечен гимнастическими скамейками, и шведской стенкой.

Для выполнения ОРУ используются флажки, ленты, погремушки, кольца, обручи, гимнастические палки, веревочки, а также  нестандартное оборудование.

Для совершенствования двигательных навыков, организации и проведения индивидуальной работы с детьми в каждой возрастной группе оборудованы физкультурные центры с необходимым набором спортивного инвентаря.

На территории ДОУ расположена спортивная площадка, которая содержит стационарное оборудование: стенка для лазания, мишени для бросания мяча, беговые лабиринты, шведская стенка, стойки для подлезания, бревно, рукоход, прыжковая яма.

Положение  о физкультурном зале

Порядок пользования объектами инфраструктуры МБДОУ г. Мценска "Детский сад № 11"

 

Сведения о средствах обучения и воспитания

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы ДОУ. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.

Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

В ДОУ имеются следующие средства обучения :

  • печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);
  • аудиовизуальные (презентации, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды);
  • учебные приборы (компас, микроскопы, колбы, и т.д.);
  • спортивное оборудование: (гимнастическое оборудование, мячи, обручи, скакалки и т.п.).

Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания.

Принципы использования средств обучения:

  • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
  • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
  • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
  • сотворчество педагога и обучающегося;
  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с требованиями ФГОС ДО к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. 

Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

 Для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки.
Специально оборудованная развивающая среда создана во всех группах детского сада. Изолированные тематические уголки и зоны: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная и т.д.

Для формирования математических представлений имеются демонстрационные и раздаточные материалы для обучения счету, количеству, развитию представлений (схемы, плакаты), временных представлений (часы, календари) и пр.

Для конструктивной деятельности: крупный (напольный) и мелкий (настольный) строительные материалы, деревянные, пластмассовые, конструкторы: «Лего», металлические, деревянные и пр.

Для развития речи и речевого общения: наборы книг, картин, развивающие игры, схемы для составления рассказов, фланелеграф, ширма, разнообразные виды  кукольного театра, аудио- и видеоаппаратура, телевизор, энциклопедии и пр.

Для  развития игровой деятельности: наборы мягкой мебели, игры и игрушки для сюжетно-ролевых игр (с учетом гендерного подхода): («Кухня», «Столовая», «Больница», «Магазин», «Пожарные», «Инспектор ДПС», «Школа» и др.), для подвижных игр (маски, дополнительный материал), дидактических игр.

Для познавательной деятельности в группах созданы исследовательские уголки, где имеются дидактические пособия и игры, познавательная литература, энциклопедии, карты, схемы.

Для физического развития  в группах оборудованы физкультурно-оздоровительный центры (спортивные уголки в группах) , в которых имются: массажные коврики для стоп, ребристые дорожки, обручи, мячи разных размеров,  скакалки, кегли, малый кольцеброс, маски и атрибуты для подвижных игр. Все материалы соответствуют экологическим и гигиеническим требованиям.

На участке детского сада оборудована спортивная площадка для занятий детей на улице, на которой имеются пособия для равновесия, для укрепления мышц рук, развития ловкости, лазанья, яма для прыжков, баскетбольное кольцо, ворота для игры в футбол.

Игровые площадки оснащены песочницами, качелями, столиками для игр и занятий; растет множество видов деревьев, цветущие кустарники, разбиты цветники.

Коллектив ежегодно облагораживает игровые площадки, пополняя новыми постройками и спортивными сооружениями, малыми архитектурными формами  для активной физической деятельности воспитанников.

Материалы и пособия, предназначенные детям, доступны и функциональны, обеспечивают необходимые условия для самореализации. 

 

Сведения об условиях питания обучающихся

Для организации питания (хранения, приготовления и реализации пищевых продуктов и кулинарных изделий) функционирует пищеблок с подсобными помещениями, оснащённый: технологическим оборудованием (производственные столы, электрическая плита, электромясорубка, контрольные весы, стеллажи, подтоварники, жарочный шкаф); холодильным оборудованием (средне - и низкотемпературные холодильные шкафы); моечным оборудованием (моечные ванны, раковина для мытья рук); инвентарём, посудой, тарой.

Для организации питания детей в группах (подготовка готовых блюд к раздаче; мытьё столовой посуды) оборудованы буфетные, в которых размещены посуда и столовые приборы, мелкий инвентарь; двухсекционные ванны, стеллажи для просушивания посуды; хозяйственные шкафы. Организация питания осуществляется в соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-2О «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» и примерным 10-дневным меню для детей от 1,5 до 3 лет и от 3 до 7 лет, разработанным с учетом физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей раннего и дошкольного возраста, утвержденного заведующим Учреждения. На каждое блюдо для примерного 10-дневного меню разработаны технологические карты.

Воспитанники получают четырех разовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, ужин в соответствии с режимом дня Учреждения.

Положение об организации питания

 

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

В детском саду имеется медицинский блок  (медицинский кабинет-изолятор, процедурный кабинет). Он оснащен необходимым оборудованием в соответствии с санитарными требованиями: в медицинском кабинете имеется ростомер, весы, рабочий стол медсестры, кушетка, шкаф для хранения документации; в изоляторе - одно койко-место, детский стульчик; в процедурном кабинете - холодильник для хранения вакцины, шкаф для медикаментов, 2 процедурных стола, кварцевая лампа. 

Медицинское обслуживание воспитанников осуществляется медицинской сестрой, которая наблюдает за состоянием здоровья, физическим развитием воспитанников, организует и проводит при согласии родителей (законных представителей) обучающихся медицинские осмотры, профилактические прививки, контролирует санитарное состояние помещений ДОУ, работает с воспитанниками по гигиеническому воспитанию и пропаганде ЗОЖ. 

Обеспечение безопасности образовательной организации достигается осуществлением охраны здания и территории ДОУ в ночное время. В организации установлена система АПС  и оповещения людей о пожаре, разработаны и размещены планы эвакуации. Здание  оснащено противопожарной звуковой сигнализацией. Детский сад оборудован тревожной кнопкой экстренного вызова полиции.

Положение о медицинском кабинете

Порядок пользования объектами инфраструктуры МБДОУ г. Мценска "Детский сад № 11"

Положение об организации охраны жизни и здоровья воспитанников

Положение о расследовании и учёте несчастных случаев с воспитанниками

 

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В целях информационного обеспечения образовательного процесса в МБДОУ г. Мценска "Детский сад № 11" обеспечен доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, имеется подключение к сети Интернет. Детский сад имеет свой сайт, электронную почту. Оборудовано 5 автоматизированных рабочих мест: заведующего, главного бухгалтера, бухгалтера, делопроизводителя, старшего воспитателя. Все педагоги учреждения имеют доступ к сети Интернет. 

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям не обеспечивается. Специально оборудованного компьютерного кабинета с доступом к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям  для использования воспитанниками нет. 

Положение о порядке доступа к информационно-телекоммуникационным сетям

Порядок реализации права педагогических работников на бесплатное пользование образовательными, методическими и научными услугами

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

 В ДОУ нет электронных образовательных ресурсов, самостоятельный доступ к которым обеспечивается воспитанниками ДОУ. 

Электронные образовательные ресурсы, используемые педагогами при организации образовательного процесса:

Созданные самостоятельно: презентации, интерактивные игры, видеофильмы, слайды и т.д.

  Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы:

                 Ссылки на информационно-образовательные ресурсы:

Каталог образовательных ресурсов для педагогов ДОУ:

  • Сайт «Фестиваль педагогических идей. Открытый урок»
  • Журнал "Детский сад: теория и практика http://www.editionpress.ru/magazine_ds.html

  • Журнал "Справочник старшего воспитателя" http://vospitatel.resobr.ru/
  • Журнал "Детский сад будущего" http://www.gallery-projects.com

  • Журнал "Воспитатель ДОУ" http://doshkolnik.ru

  • Журнал "Современный детский сад" http://www.det-sad.com/sovremenni_det_sad
  • Журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения» http://www.menobr.ru/products/7/
  • Журнал «Обруч» http://www.obruch.ru/

  • Журнал «Детский сад от А до Я» http://detsad-journal.narod.ru/

  • Газета «Дошкольное образование» http://best-ru.net/cache/9988/

  • Журнал «Современное дошкольное образование: теория и практика» http://sdo-journal.ru/

  • Детский сад. http://detsad-kitty.ru/

  • Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье http://www.doshvozrast.ru/

  • Всё для детского сада http://www.moi-detsad.ru

  • Социальная сеть работников образования nsportal.ru

  • ВОСПИТАТЕЛЬ | в помощь воспитателю детского сада. http://detsadd.narod.ru/

  • Сайт "Воспитатель" http://vospitatel.com.ua/

  • Детский сад. Ру. http://www.detskiysad.ru

Электронные образовательные ресурсы для дошкольника:

Сведения о наличии оборудованных учебных помещений приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. В учреждении имеются следующие помещения: 10 групп (  групповая комната, раздевалка, туалет, моечная  ). Имеются отдельные спальни в первой младшей группе № 5 общеразвивающей направленности, второй младшей группе № 2 общеразвивающей направленности, старшей группе № 11 компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи, подготовительной группе № 10 компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи.

Это основные помещения для пребывания воспитанников в детском саду, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Оснащены детской мебелью, комплектами игровых модулей, пособиями для полноценного развития детей с учетом их возрастных особенностей и интересов. Оборудование групповых помещений соответствует росту и возрасту детей. В группах создана развивающая предметно-пространственная среда с учетом основных направлений развития воспитанника. Подбор оборудования осуществляется в соответствии с АООП ДО.

Положение о группе (группах) компенсирующей направленности для детей с ТНР

Паспорт кабинета учителя-логопеда Абрамовой Н.С., учителя-дефектолога. 

Паспорт кабинета учителя-логопеда Ракович Л.А.

Внутреннее пространство учреждения, помимо групповых комнат, включает и специальные помещения, позволяющие осуществлять развитие детей:

Физкультурный зал,   обеспеченный необходимым оборудованием для проведения физкультурных занятий. Имеются, в количестве рассчитанном по числу детей в группах: мячи разных размеров, обручи, коврики, палки, флажки, кубики, кегли, ленточки, нетрадиционное оборудование и материалы и т.д. Зал обеспечен гимнастическими скамейками, и шведской стенкой.

Положение о физкультурном зале

Музыкальный зал, обеспеченный стульями, музыкальным оборудованием для проведения музыкальных занятий. В данном помещении установлено мультимедийное оборудование.

Паспорт оснащенности музыкального зала

Положение о музыкальном зале

Кабинет педагога-психолога , который включает в себя следующие рабочие зоны: пространство для взаимодействия с детьми (мебель детская, кресло, ковер, аудиоаппаратура, музыкальные записи релаксационной направленности, а также стимульный материал к диагностико-коррекционным методикам и тестам в соответствии с возрастной дифференциацией); пространство взаимодействия со взрослыми (небольшой стол, стулья, стимульный материал к тестам, анкетные бланки, литература по проблемам возрастного развития детей); профессиональная зона для организационно-планирующей работы психолога (письменный стол, стул, компьютер, шкаф для хранения документации).

Паспорт кабинета педагога-психолога

Положение о кабинете специалиста (учителя-логопеда, учителя-дефектолога, педагога-психолога)

Методический кабинет , обеспеченный программно-методической литературой необходимой для ведения педагогического процесса. В кабинете имеются наглядно-дидактические материалы, материалы из опыта работы педагогов ДОУ, компьютер для ведения документации и работы с педагогами. Оборудовано компьютеризированное рабочее место для педагогов, с принтером и выходом в интернет, позволяющее готовить дидактический материал к педагогическому процессу и документацию, установлено мультимедийное оборудование. 

Положение о методическом кабинете

Сведения о наличии библиотек. Специально оборудованного помещения для размещения библиотечного фонда не предусмотрено. Книжный фонд размещён в методическом кабинете и группах. 

Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Конструктивные особенности здания учреждения не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). 

Условия питания  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Для организации питания (хранения, приготовления и реализации пищевых продуктов и кулинарных изделий) функционирует пищеблок с подсобными помещениями, оснащённый: технологическим оборудованием (производственные столы, электрическая плита, электромясорубка, контрольные весы, стеллажи, подтоварники, жарочный шкаф); холодильным оборудованием (средне - и низкотемпературные холодильные шкафы); моечным оборудованием (моечные ванны, раковина для мытья рук); инвентарём, посудой, тарой.

Для организации питания детей в группах (подготовка готовых блюд к раздаче; мытьё столовой посуды) оборудованы буфетные, в которых размещены посуда и столовые приборы, мелкий инвентарь; двухсекционные ванны, стеллажи для просушивания посуды; хозяйственные шкафы. Организация питания осуществляется в соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-2О «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» и примерным 10-дневным меню для детей от 1,5 до 3 лет и от 3 до 7 лет, разработанным с учетом физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей раннего и дошкольного возраста, утвержденного заведующим Учреждения. На каждое блюдо для примерного 10-дневного меню разработаны технологические карты.

Воспитанники получают четырех разовое питание: завтрак, второй завтрак или полдник, обед, ужин в соответствии с режимом дня Учреждения.

Положение об организации питания

Условия охраны жизни и здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.  В детском саду имеетс медицинский блок  (медицинский кабинет-изолятор, процедурный кабинет). Он оснащен необходимым оборудованием в соответствии с санитарными требованиями: в медицинском кабинете имеется ростомер, весы, рабочий стол медсестры, кушетка, шкаф для хранения документации; в изоляторе - одно койко-место, детский стульчик; в процедурном кабинете - холодильник для хранения вакцины, шкаф для медикаментов, 2 процедурных стола, кварцевая лампа. 

Медицинское обслуживание воспитанников осуществляется медицинской сестрой, которая наблюдает за состоянием здоровья, физическим развитием воспитанников, организует и проводит при согласии родителей (законных представителей) обучающихся медицинские осмотры, профилактические прививки, контролирует санитарное состояние помещений ДОУ, работает с воспитанниками по гигиеническому воспитанию и пропаганде ЗОЖ. 

Положение о медицинском кабинете

Порядок пользования объектами инфраструктуры МБДОУ г. Мценска "Детский сад № 11"

Обеспечение безопасности образовательной организации достигается осуществлением охраны здания и территории ДОУ в дневное и ночное время. В организации установлена система АПС  и оповещения людей о пожаре, разработаны и размещены планы эвакуации. Здание  оснащено противопожарной звуковой сигнализацией. Детский сад оборудован тревожной кнопкой экстренного вызова полиции.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В целях информационного обеспечения образовательного процесса в МБДОУ г. Мценска "Детский сад № 11" обеспечен доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, имеется подключение к сети Интернет. Детский сад имеет свой сайт, электронную почту. Оборудовано 5 автоматизированных рабочих мест: заведующего, главного бухгалтера, бухгалтера, делопроизводителя, старшего воспитателя. Все педагоги учреждения имеют доступ к сети Интернет. 

Положение о порядке доступа к информационно-телекоммуникационным сетям

Порядок реализации права педагогических работников на бесплатное пользование образовательными, методическими и научными услугами

Положение об организации охраны жизни и здоровья воспитанников

Положение о расследовании и учёте несчастных случаев с воспитанниками

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям не обеспечивается. Специально оборудованного компьютерного кабинета с доступом к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям  для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом детского сада - версия для слабовидящих. 

Электронные образовательные ресурсы,приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в ДОУ отсутствуют.

Электронные образовательные интернет-ресурсы, используемые в образовательном процессе

Министерство образования и науки Российской Федерации http://минобрнауки.рф/
Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/

Технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ. Технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

Положение об организации обучения лиц с ОВЗ

Загруженные документы

Паспорт доступности
Просмотр
Скачать
Справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности
Просмотр
Скачать
Справка о наличии учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса, необходимых для реализации заявленных к лицензированию образовательных программ
Просмотр
Скачать
Продолжая использовать сайт obr57.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробную информацию можно найти в Уведомлении об использовании cookie файлов.